Обратный звонок

Дополнительные скидки при заказе от 1500 и 3000 грн, минимальная сумма заказа 100 грн

Условия возврата товара и средств

 

 Уважаемые покупатели интернет магазина «Офис-Престиж»!

Возврат приобретенных в интернет-магазине товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины о защите прав потребителей. Наш магазин всегда и на 100% выполняет свои гарантийные обязательства согласно законодательства Украины. Мы ведем постоянную работу с поставщиками и производителями с целью минимизации  случаев получения Вами товаров с возможными заводскими дефектами. Кроме того, при сборке заказов нашими работниками проводится визуальный осмотр на предмет комплектности и отсутствия дефектов в отгружаемых товарах. Также нами ведется видео фиксация процесса комплектации вашего заказа – поэтому в случае необходимости мы всегда  сможем «по горячему» проверить возможную проблемную ситуацию. При упаковке посылок нами учитываются также  особенности транспортировки, например, хрупкий товар мы упаковываем специальным образом,  мерзнущие товары мы не отправляем в сильные холода и т.п.

Поскольку мы не являемся производителями товаров, то некоторые дефекты, к сожалению, мы не в состоянии выявить в процессе сборки посылки – например, товар упакован в блистерную или вакуумную упаковку. А заводской дефект может выявиться уже в процессе эксплуатации. В таких случаях мы, конечно  же, становимся на сторону покупателя и берем на себя все расходы по замене дефектных товаров и хлопоты по урегулированию этого возврата с производителем или дистрибутором. Если же Вы решили вернуть товар надлежащего качества, который не подошел Вам своей формой, цветом и другими индивидуальными характеристиками – то Вы можете это сделать в течение 14 дней со дня покупки – в таком случае наш интернет магазин гарантирует Вам 100% возврат оплаченных средств, за вычетом расходов по его транспортировке к Вам и обратно. Но здесь есть условие, что такой товар не должен быть в использовании, обязан сохранить свой товарный вид и заводскую упаковку!

 

 Итак, в случае возврата товара вам необходимо:

  1. Связаться с нами по телефонам (050) 417-00-00, (067) 999-00-38, (063) 111-00-27 и проинформировать менеджеров о намерении сделать возврат, по возможности отправить по электронной почте info.op.ua@gmail.com или Viber (066) 200-93-45 фотографии дефектного товара.

  2. Воспользуйтесь услугой «Легкий возврат» через приложение Новой Почты. В приложении будет сформирована готовая ТТН, которую вы сможете указать на отделении Новой Почты, и отправить товар, который хотите вернуть.

  3. После того, как возврат поступит на наш склад, с вами обязательно свяжется наш менеджер для дальнейшей обработки вашего запроса.

  4. Также, после создания ТТН для возврата, пожалуйста, отправьте нам ее номер (info.op.ua@gmail.com или Viber (066) 200-93-45). Это значительно ускорит процесс обработки вашего запроса и позволит оперативно решить вопрос возврата. 

     

     Мы рекомендуем

    При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты в пункте выдачи. Большинство дефектов возникают по вине перевозчика! Если повреждена упаковка посылки – проверьте на месте отсутствие транпортировочных дефектов на самом товаре. В случае обнаружения дефектов – составляйте акт дефектации с сотрудником Новой почты. Поскольку посылка страхуется на 100% ее стоимости – Новая Почта обязана вам компенсировать стоимость поврежденных товаров.

    В случае выявления дефектов, не связанных с транспортировкой, например, заводской брак, обязательно свяжитесь с нами и действуйте согласно вышеизложенных инструкций!

    Помните, мы заинтересованы, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством с нашим интернет-магазином и прилагаем для этого максимум усилий!