Обратный звонок

Дополнительные скидки при заказе от 1500 и 3000 грн, минимальная сумма заказа 100 грн

Краски гуашевые

Аксессуары для художников   •   Альбомы, скетчбуки   •   Бумага   •    Грунт, проклейки   •    Кисти художественные
Краски акварельные   •    акриловые   •    гуашевые   •    масляные   •    темпера   •    Лаки, гели, разбавители   •    Манекены
Мастихины   •    Мольберты, этюдники   •   Палитры   •    Папки для эскизов   •    Пигменты   •    Подрамники, багеты   •   Фартуки

Холсты, ДВП, картон

Позиции с 1 по 24 из 377

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Позиции с 1 по 24 из 377

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Сетка  Список 

Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

Краски гуашевые.

Краски гуашевые или просто гуашь, как и акварель, относятся к водным (водорастворимым, водоразбавимым, смываемым водой) краскам, однако по своим свойствам существенно отличаются от акварели.

Главной особенностью и достоинством гуашевых красок является её укрывистость, то есть она непрозрачна. Гуашь в баночке представляет собой пасту определенного цвета, уже готовую для использования. Она набирается на кисть прямо из баночки или с палитры и разносится по бумаге или другой основе, выбранной для живописи или декоративного творчества. Пастозность гуаши обеспечивается увеличенной долей пигмента в общем объеме краски, а также содержанием в ней наполнителя. Гуашевыми красками можно работать как пастозно, так и размывая их водой в тонком слое. Гуашь также смешивается с другими красками, в состав которых входит вода, - темперой и акрилом. Гуашевые краски можно использовать в многослойной живописи: благодаря своей укрывистости они великолепно ложатся на основу, при этом не просвечивает нижний слой краски. В силу непрозрачности гуашью можно рисовать по цветной бумаге. Не следует писать гуашевыми красками слишком толстым слоем, т.к. густо положенные мазки при высыхании покрываются трещинками (кракелюрами) и впоследствии могут осыпаться. Высыхая, гуашевая живопись несколько светлеет в тоне, давая матовую поверхность, что придает особую мягкость работе.

Комплектация всех наборов гуаши белой краской позволяет подбирать в сочетании с другими цветами множество пастельных оттенков (так называемый разбел).

В противоположность акварельным работам, отличающимся нежностью, легкостью, воздушностью изображения, для гуашевой техники характерна сила рисунка: работы, выполненные гуашью объемны, фактурны, рельефны, осязаемы.

Показателями качества гуашевых красок служат:

  • цвет – яркий, насыщенный, выразительный (благодаря монопигментности краски);
  • консистенция - структурное состояние краски, её устойчивая однородность, не позволяющая вытекать краске из баночки и растекаться при рисовании по поверхности основы;
  • легкость набора краски на кисть;
  • прекрасная разносимость - способность легко и ровно вслед за кистью ложится на основу;
  • высокая степень укрывистости (высокая кроющая способность);
  • матовость, бархатистость поверхности после высыхания;
  • минимальная цветотональная потеря после высыхания рисунка;
  • прочность сцепления с поверхностью, на которую наносится (так называемая адгезия).

Все о гуаши.

Гуашь изготавливается на растительных клеях (вишневый, гуммиарабик, трагант), а для темперы преимущественно употребляют казеин или яйцо.

Гуашевые краски известны с давних времен. Название "гуашь" происходит во французского слова gouashe, что означает водяной краска.

Гуашью рисуют на бумаге, картоне, дереве, тканях, ее можно смешивать и, таким образом, получать новые цвета и оттенки.

Чтобы получить светлые цвета, используют белила, поскольку они кроющие (непрозрачные), и бумага через них не просвечивает. В наборах гуашевых красок всегда белая краска.

Гуашью рисуем подобно тому, как акварелью, т.е. разводим ее водой. Мазки наносим на бумагу корпусно (тогда краска должна быть густая, примерно густоты сметаны) и тонким слоем, но не используем ее для лессировки из-за того, что она непрозрачна. Зато гуашь можно наносить один слой на другой для исправления ошибок: верхний мазок закрывает нижний. Очень густых и толстых мазков не следует использовать, поскольку они легко растрескиваются и отпадают.

После высыхания гуашь немного светлеет, и художнику нужно об этом помнить. Кисти для гуаши могут быть щетинные, такие, как для масляных красок, но можно использовать и кисти для акварели, особенно колонку (они упругие), а по форме - плоские и круглые.

После окончания, работа, выполненная гуашью, имеет матовую поверхность, не блещет, и поэтому ее всегда хорошо видно с любой точки зрения (для экспозиции это имеет важное значение).

Как в технике акварели, так и в гуаши, рисунок можно оконтуривать. Контур даем достаточно широкий и контрастный. Смотрятся рисунки с ультрамариновым, коричнево-красным, сине-фиолетовой и другим контуром.

Техника гуаши дает возможность пользоваться разнообразными приемами: класть мазки по форме или только горизонтально, или пунктирно, комбинировать тонкий и толстый (пастозная) мазок т.д.

Например, при рисовании пейзажа небо можно нанести тонким (жидким) слоем краски, а деревья (особенно без листьев) корпусно. Это даст дополнительный эффект рельефности изображения.

Помимо прозрачных акварельных красок художники используют еще непрозрачные, так называемые кроющие краски. К таковым относятся клеевые и масляные краски, темперные краски, гуашь. И темпера, и гуашь - это, по сути, тоже клеевые краски, но их изготовляют на специальных клеях, таких, как вишневый клей, гуммиарабик, трагант, декстрин, казеин, в то время как обычные клеевые краски можно приготовить на простом столярном клее.

Интернет-магазин "Офис-Престиж" -  выгодно и удобно!