Обратный звонок

Дополнительные скидки при заказе от 1500 и 3000 грн, минимальная сумма заказа 100 грн

Секрет успеха фирмы в правильном выборе канцтоваров

2013-02-04  |  Основная категория

Секрет продуктивной работы офиса в хорошей ее организации. Помогает выполнить эту непростую задачу оснащение офиса различными мелочами, позволяющими улучшить условия труда находящихся в нем людей. Намного удобнее, когда такие необходимые вещи, как канцелярские принадлежности, находятся всегда под рукой в большом количестве, и у работников не возникает необходимости бежать в магазин и покупать на собственные средства ручки, бумагу и папки для хранения документов.

Не стоит впадать в опасное заблуждение, что приобрести хорошие канцтовары – дело пяти минут. Если вашей целью является не только закупка большого количества офисных принадлежностей, но и экономия бюджета, стоит задуматься о деталях. Гнаться за низкой ценой на отдельные канцелярские предметы не рекомендуется, поскольку небольшой стоимости может соответствовать невысокое качество. Использовать, например, ручку, приобретенную за 10-15 рублей, которая то и дело перестает писать или оставляет на бумаге грубые следы, не захочется никому. Как результат - огромные груды пластика, выкинутого на помойку и загрязняющего окружающую среду, выброшенные на ветер деньги и недовольные сотрудники.

« Назад