Реклама – двигатель прогресса. Сегодня бизнес работает в условиях жесточайшей конкуренции. Потенциальный клиент с большей вероятностью отдаст предпочтение хорошо известному бренду. Поэтому большинство фирм имеют свой легкоузнаваемый логотип. Нанесение его на ручки, блокноты, ежедневники служит очень эффективной рекламой, зачастую она работает гораздо эффективней ролика на радио или даже на телевидении. Ведь так логотип находится непосредственно в руках у клиента.

Конечно, для того, чтобы бренд ассоциировался с качеством и надежностью, канцтовары, на которых размещён логотип, должны быть высочайшего класса, поэтому заказывать их лучше в проверенном магазине. В интернет-магазине Офис-Престиж можно купить канцелярию под брендирование как оптом, так и в розницу. Что позволит немножко сэкономить без потери качества.

Обратите внимание на фирму производителя продукции, на которую вы планируете наносить свой логотип. Отлично себя зарекомендовали ежедневники, блокноты, ручки следующих компаний: Buromax, Datum, Idea, Lediberg, Leo. Качественная основа, на которой изображен бренд, сразу же ассоциируется с надежностью, добротностью и эффективностью рекламируемой продукции.

Для кого особенно важно наличие брендированной канцелярии?

  • организации, проводящие обучающие семинары и тренинги;
  • частные школы;
  • медицинские центры;
  • дистрибьюторские фирмы;
  • рекламные агентства;
  • производители товаров;
  • риэлтерские агентства;
  • фирмы, предоставляющие различные услуги.

Клиент, получивший в подарок канцелярскую принадлежность с вашим логотипом, вернётся с гораздо большей вероятностью. Конечно, такой способ заявить о себе совсем не дешёвый, но любой современный бизнесмен скажет, что на рекламе экономить нельзя, узнаваемость – залог эффективных продаж (неважно, какого рода товары или услуги вы представляете).

Сегодня никого не удивишь печатью на футболках, чашках или даже на пазлах. А вот ручка или ежедневник с индивидуальным узором станет действительно неожиданным подарком, который продемонстрирует ваше уважительное отношение к получателю.

Смелый, креативный подход к рекламе или уникальному подарку подталкивает человека к выходу за пределы классических представлений о продвижении или дарении. Будьте яркими и уникальными, заявите о своей деятельности миру!